Актуально:

Турция хочет уйти от формата All Inclusive

В ближайшие три года турецкий турбизнес поменяет вектор развития и отойдет от популяризации массового туризма в формате All inclusive. При этом стоимость пакетных туров вырастет от 15 до 60 %. Об этом 5 ноября сообщает TTG со ссылкой на руководителя Агентства продвижения и развития туризма Турции Тимучина Гюлера.

Как пояснил г-н Гюлер на выставке WTM-2019 в Лондоне, Турция будет работать над продвижением новых маршрутов, связанных с древней историей страны, ее культурой и религией, гастрономией и активными видами спорта. Основная цель – увеличить траты туристов на месте отдыха, а также расширить спектр посещающих турецкие курорты. Одна из целей – привлечь 75 млн посетителей к 2023 году по сравнению с 45 млн туристов в 2018 году.

По словам эксперта, для этого в 2019 году было выделено 72 млн долларов, что в 4 раза больше бюджета продвижения прошлого года. К 2020-му эта сумма вырастет до 180 млн долларов и к 2023-му – до 220 млн.

Они будут потрачены не только на ключевые рынки сбыта – Россию, Германию и Великобританию, но и на привлечение туристов из стран Восточной Европы, США, Японии, Индии, Китая и Кореи. Коллапс Thomas Cook на эти планы не повлиял, стране удалось восполнить потери уже через 10 дней после объявления британского туроператора о банкротстве. 

А о том, как отразится на туристах новый "налог на проживание" в отелях Турции, читайте в Travel Spy далее. 


Комментариев нет