Актуально:

МАУ закрывает сразу четыре маршрута. Кто будет летать в Ригу, Минск, Пекин и Амман?

МАУ объявила о закрытии с 16 ноября 2019 года прямых маршрутов из Киева в Ригу, Минск, Амман и Пекин с целью оптимизации затрат и возвращения авиаперевозчика в зону безубыточности.

В то время как на маршрутах Киев-Рига и Киев-Минск после ухода украинской авиакомпании останутся конкурирующие авиаперевозчики, в случае с маршрутами Киев-Амман и Киев-Пекин пассажирам придется использовать рейсы с пересадками.

Киев-Рига

В летний период на линии Киев-Рига работали три авиакомпании. МАУ выполняла 13 рейсов в неделю, лоу-кост Wizz Air — два рейса в неделю, airBaltic — 24 рейса в неделю.

В зимнем расписании Wizz Air значится прежняя частота. Будет ли авиакомпания ее изменять, в лоу-косте не уточнили. В airBaltic сообщили, что увеличат частоту полетов в летнем расписании полетов до 25 рейсов в неделю. Один-два рейса в день будут выполняться на 145-местных Airbus A220 или 142-144-местных Boeing 737-300, которые авиакомпания пока приняла решение не выводить из флота для удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки.

В нынешнем зимнем сезоне в расписании airBaltic есть 19 рейсов Киев-Рига в неделю, выполнение которых заявлено на 76-местных Bombardier Q400.

Киев-Минск

В летний период МАУ выполняла 14 рейсов в неделю между Киевом и Минском, тогда как Белавиа — 35 рейсов в неделю. Из них 14 рейсов выполняются в Борисполь, и 21 рейс в Жуляны.

После ухода МАУ белорусский авиаперевозчик останется единственным на этом маршруте. «Белавиа» продолжает полеты в штатном режиме без изменений в расписании», — прокомментировали в авиакомпании вопрос о возможном увеличении числа рейсов Киев-Минск или увеличении провозных емкостей на маршруте.

Киев-Амман

Ранее линию Киев-Амман обслуживали МАУ и Rojal Jordanian. Однако иорданский авиаперевозчик ушел с маршрута еще в 2016 году. После ухода МАУ попасть в столицу Иордании можно будет с одной пересадкой в Стамбуле, Анкаре, Дохе или крупных европейских аэропортах. 

Киев-Пекин

Рейсы Киев-Пекин обслуживала только МАУ. Варианты с пересадками включают стыковки в Стамбуле (Turkish Airlines), Дохе (Qatar Airways), Франкфурте или Мюнхене (Lufthansa), Вене (Austrian Airlines).

Lufthansa ввела цену на билеты Киев-Пекин от $350 в обе стороны. По такой стоимости можно оформить билеты с вылетами с ноября 2019 года по июнь 2020 года включительно. Такой тариф, как показывает практика, вряд ли будет держаться длительное время, поскольку его введение, очевидно, связано с желанием авиакомпании занять свое место на освободившейся нише.

Travel Spy уже писал о том, что МАУ испытывает финансовые трудности, и отмена некоторых маршрутов можно считать еще одной вынужденной мерой по спасению главной авиакомпании страны. 

Комментариев нет