Актуально:

Сотни пассажиров улетели из Тель-Авива без багажа из-за сбоя в системе сортировки

Страховая компания уже обязалась выплатить своим клиентам-пассажирам компенсацию в размере 150 долларов.

Утром в понедельник, 12 августа, произошел сбой в системе сортировки багажа в аэропорту имени Бен Гуриона в Израиле, что привело к задержкам рейсов и неудобствам для пассажиров.

Сбой в работе системы привел к задержке вылета десятков авиарейсов, пишет ЦТС.

У стоек регистрации пассажиров в аэропорту Бен Гурион скопились груды из неотправленных чемоданов и сумок, которые были отправлены в пункты назначения значительно позже их хозяев.

Руководство воздушной гавани в связи с этим приняло решение отправлять рейсы без багажа.

Техническому персоналу удалось справиться с поломкой, однако к моменту повторного запуска системы у стоек регистрации скопились чемоданы сотен улетевших пассажиров.


Автоматическая система сортировки HBS была введена в эксплуатацию в 2014 году. Она используется для проверки багажа перед его загрузкой в авиалайнеры. Специальные сканеры и другие технологические системы помогают выявлять предметы, представляющие угрозу или запрещенные к провозу воздушным транспортом.

Благодаря внедрению этого комплекса отпала необходимость проверять чемоданы и сумки в зале отправлений перед стойками регистрации.

В связи со сбоем в отправке багажа страховая компания PassportCard объявила, что каждому ее клиенту, не получившему вовремя свой багаж в пункте назначения, будет выплачено 150 долларов в качестве компенсации.

Комментариев нет