Актуально:

Египет запустил туристическую промо-кампанию в Instagram

Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны.

Впервые в истории продвижения египетского турпродукта основной площадкой стала социальная сеть Instagram. С помощью соцмедиа власти хотят привлечь в Египет более молодых и активных путешественников.

Египет хочет быть модным и современным туристическим направлением. С этой целью министерство туризма Египта отказалось от традиционных рекламных каналов, сосредоточившись на социальных медиа. 

Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.

Первый ролик, продолжительностью более двух минут, как говорится в сообщении минтуризма АРЕ, призван одновременно подчеркнуть и «скрытые жемчужины» Египта, и все привлекательные стороны туристического направления.


Помимо традиционных Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в видеонарезке мелькают пустыня, морские глубины, полеты на воздушных шарах, рыбный рынок, танцы живота, скалолазание и многие другие активности, которые перемежаются кадрами с участием улыбающихся египтян.

По замыслу министра туризма Египта Рании Машат, новая кампания, которая получила название «People To People», должна привлечь иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей». 

Как подчеркнула министр туризма, египтяне «являются людьми гордости, страсти, мира и прогресса».
Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах, – заявила она.
Она добавила, что главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.

Чтобы достичь этой цели, мы меняем повествование о Египте, чтобы включить в него захватывающий опыт, рассказать о его людях и открыть для путешественников новые стороны страны, – подчеркнула Машат.
Напомним, Египет официально закрыл статистику о въездном туризме. По неофициальным данным, в 2018 году АРЕ посетило 8,5 млн иностранных туристов.

Комментариев нет