Актуально:

Join UP! оставил 170 туристов в Египте без еды и воды

Украинский туроператор Join UP! и авиакомпания SkyUp Airlines вновь угодили в громкий скандал: 170 туристов, направляющихся домой после отдыха на египетском курорте Шарм-эль-Шейх, несколько дней не могли вылететь в Киев. 

По словам самих пострадавших, их бросили в египетском аэропорту без каких-либо объяснений, заставив ожидать своего вылета более двух суток. Туристы, которые должны были вылететь в Киев еще 14 мая, смогли возвратиться домой лишь 16 мая, рассказав о всех своих перипетиях. 

Несчастным пассажирам пришлось столкнуться с ужасными условиями в том отеле, в который их отправили после отмены рейса лоукостом, пережить постоянные переносы времени вылета, а потом – сообщение о том, что рейс и вовсе отменяется. При этом 170 туристов остались без еды и воды, включая детей до одного года, причем у некоторых из малышей поднялась температура. 

В отеле, куда переселили пассажиров, не было абсолютно никаких условий для маленьких детей, более того – номера находились в подвальном помещении, были не убраны, а постельное белье было в пятнах. Самое главное, что никто ничего не объяснял, сколько ждать и когда наконец туристов отправят домой. Воду не давали, ее приходилось покупать (причем у некоторых людей уже закончились деньги), а от еды, которую давали, отравились дети и взрослые. 

Туристы рассказали, что в этот отель приехало пять автобусов, то есть пострадавших туристов в целом было несколько сотен. По прибытии в Киев путешественники требуют привлечь туроператора к ответу за организацию испорченного отдыха. 

К слову, это – далеко не единственный случай с испорченным отдыхом туристов, виновником которого являются Join UP! и SkyUp. Пока пассажиры злополучного рейса ожидали вылета из Шарм-эль-Шейха в Киев, другие клиенты авиакомпании и туроператора не смогли вовремя вылететь из Львова в Анталью.

По словам представителей перевозчика, это случилось из-за технических сложностей, а по неофициальной информации – из-за поломки самолета. 
Пока нам представитель авиаперевозчика говорит, что самолет сломался и находится в Шарм-эль-Шейхе, украинцам, которые сейчас застряли в Египте, наоборот, рассказывают, что поломанный лайнер в Львове. Почему никто не говорит правду? – такой комментарий появился в сети от одного из пострадавших туристов. 
Среди пострадавших оказалась и блоггер Лидия Кошарская, широко известная украинской аудитории, которая по возвращении домой поделилась подробностями сложившейся ситуации. 

Лидия Кошарская
Как утверждает Лидия, они пребывали в плену, «просто застряли в чужой стране в аэропорту не самого лучшего типа, без всякого доступа к информации». Девушка рассказала, что вылет в Украину изначально планировался 14 мая в 4:10 утра. Затем последовало несколько переносов, после которых пассажирам сообщили о новом времени отправления – 16:30. Но, увы, это не было окончательным решением, так как вскоре вылет снова отменили. 

По словам Лидии, после еще нескольких переносов и недостоверной информации от перевозчика пассажиры устроили настоящий бунт в аэропорту. 
В аэропорту – огромное количество семей с детьми, нет ни кресла, чтобы сесть, ни обеспечения пищей или напитками, как подают в СМИ – ничего! – отметила она. 
Далее девушка поделилась следующей информацией: 
Нам изменили авиалинии со Sky Up на Bukovyna Airlines. Те люди, которые должны были лететь в Киев, отправляются в гостиницу, а нас сажают на их самолет. 
К слову, ранее Лидия Кошарская очень хвалила туроператор Join UP!, активно рекламируя его в соцсети Инстаграм. Но, попав в такую ситуацию, она кардинально изменила свое мнение, осветив все события в своем блоге, у которого насчитывается более 113 тысяч читателей.

Комментариев нет