Актуально:

В тройке лидеров рейтинга агентских предпочтений по Индии – TPG, Join UP! и Coral Travel

Как показали результаты исследования, проведенного независимым источником, бесспорным лидером предпочтений турагентов по направлению Индия стал национальный туроператор Travel Professional Group

Свое доверие компании TPG выразили 64,93% опрошенных агентов из разных уголков Украины. Что касается различий в голосах по территориальной принадлежности агентств, менеджеры которых приняли участие в опросе, то наибольшую поддержку оператор получил в Ровно и Луцке (абсолютный показатель в 100%), а также Днепре (80,00% голосов), Херсоне и Николаеве (77,78%). Такой высокий показатель абсолютно закономерен. 

По данному направлению TPG предлагает традиционно качественный туристический продукт по приемлемым ценам, сотрудничает с надежными партнерами и обеспечивает туристов комфортом на протяжении всего путешествия. Индия от TPG – это огромное разнообразие отелей на любой вкус и кошелек, эксклюзивные аюрведические центры, большое количество экскурсионных программ, лучшие цены и индивидуальный подход для каждого туриста. 

С огромным отрывом от лидера далее в рейтинге следует туроператор Join UP! с показателем в 16,42% голосов. Впрочем, второе место он занимает не во всех регионах Украины – к примеру, в Запорожье за Join UP! проголосовали лишь 12,50% агентов, таким образом отправив его на четвертую позицию, после ANEX Tour и Coral Travel. Почему же наблюдается столь существенный разрыв в показателях поддержки между первым и вторым местом? Симпатии распределились таким образом, потому что у TPG есть существенное преимущество – собственный чартер, что дает им возможность собрать самые лучшие контракты на отели и дать лучшее предложение даже в несезон. 

Третью позицию рейтинга занял туроператор Coral Travel. Его туристический продукт по Индии своим туристам готовы рекомендовать 4,48% респондентов. После вышеупомянутой тройки лидеров рейтинг выглядит следующим образом: на четвертом месте – ANEX Tour (2,99% голосов), на пятом – Kompas (2,24%), следом идут Aristeya Tour, TUI, Tez Tour, Indian Holiday и «Туристический Клуб» с одинаковым показателем в 1,49%, а также PEGAS Touristik и ALF (0,75%).

Как мы сообщали ранее, в опросе, проведенном накануне группой компаний «Соціологічні дослідження» по заказу новостного издания для профессионалов сферы туристического бизнеса «TravelSpy», приняли участие 1500 менеджеров туристических агентств Украины. Теоретическая погрешность выборки составляет не более 2,3%.

Комментариев нет