Актуально:

Полетная программа Join UP!/Sky Up: ожидание и реальность

Даже в относительно не богатый полетными программами зимний сезон 2018/2019, туристический рынок наблюдает постоянные сбои в расписании рейсов авиакомпании Sky Up/Join UP! (как мы знаем, это — аффилированные компании) разной продолжительности. 

Памятуя прошлогодний коллапс, выйти из которого и остаться работать на рынке туристическому оператору Join UP! удалось не без помощи «потусторонних» сил, TravelSpy решил проанализировать расписание туроператора на грядущий сезон, задавшись вопросом: что продает туроператор — реальные рейсы, или, как в прошлом году, фантомы, не подкрепленные договорными отношениями с авиакомпаниями. 

Итак, мы попросили экспертов авиации сопоставить количество бортов компании Sky Up и объем заявленных авиакомпанией и туроператором Join UP! перевозок.

Несложные подсчеты показали, что, исходя из расписания, опубликованного на сайте компании Join UP!, можно увидеть, что в пиковые дни недели необходимо использование 9-ти самолетов, при учете выполнения не более двух рейсов в день по направлениям Киев – Шарм-эль-Шейх и Киев – Анталия. В то же время, мы все прекрасно понимаем, что в высокий летний сезон данных рейсов будет гораздо больше, нежели два в день. Так, к примеру, из Киева запланированы ежедневные вылеты в Батуми и Хургаду, по 4 раза в неделю Sky Up планирует летать в Барселону, а по 3 раза в неделю – в Тирану, Тбилиси, Аликанте, Римини, Ларнаку, Тунис и Даламан.

И это без учета регулярных рейсов, заявленных в сезоне к перевозке Sky Up. Помните, Киев – Одесса по 499 грн. И иже с ними. Для выполнения этих рейсов авиакомпании необходимо еще 3 судна. 

На данный момент авиакомпания Sky Up эксплуатирует 5 воздушных суден, еще, по заявлениям авиакомпании, 2 должны быть введены во флот. При этом, по нашим данным на сегодня, ни одна из авиакомпаний (кроме Sky Up) не заключила с компанией Join UP! договор перевозки с хотя бы каким-то приблизительным расписанием. 

Таким образом, покрепленный реальной перевозкой продукт составляет менее 50% от заявленного. На что рассчитывает оператор? Откорректировать программы непосредственно перед сезоном, пересадив туристов, которые приобрели туры на другие рейсы? Найти на рынке свободные борта в режиме, как это было летом 2018 года? Или какой-то третий вариант? 

Думайте сами…

Отметим, что все туристические туроператоры «грешат» несогласованностью своих полетных программ с авиакомпаниями на раннем бронировании. Однако такой масштабной реализации продукта, не подкрепленного авиаперевозкой, удалось достичь лишь одному туроператору. Что будет летом? Запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобней в креслах.

Читайте также на TravelSpy: Билеты от SkyUp: Low cost-революция отменяется?


Комментариев нет