Актуально:

Маршрутка до Китая или Кто сглазил Join Up! на востоке?

К облегчению всех агентств и вопреки ожиданиям скептиков, рейс на Санью компании Join Up! все-таки взлетел. Однако, традиционно не обошлось без сюрпризов, которые еще больше разочаровали рынок в данном направлении. 

Во-первых, самолет прибывает на север острова, в аэропорт Хайкоу, который расположен очень далеко от курорта. Таким образом, в саму Санью придется ехать долго, так как трансфер занимает около 6 часов

Во-вторых, по прилету часть туристов размещают непосредственно в Хайкоу на срок не менее 2-х суток. Это — условия правительства острова для выплаты компенсаций, на которые рассчитывает туроператор. И все бы ничего, но проблема в том, что на севере абсолютно нечем заняться. Естественно, наивные туристы даже не подозревают, что окажутся в настоящей глуши, и таким образом теряют драгоценные дни отдыха. 

Но и это еще не все — самое главное ждет путешественников на обратном пути. Самолет летит с двумя посадками (в Ахмедабаде и Тбилиси) и, кроме всего прочего, по дороге даже иногда оставляет багаж, так что туристов по прилету может ждать очень неожиданный и неприятный сюрприз. Причем доставка багажа организуется лишь через несколько дней после прибытия в Киев. Четыре рейса авиакомпании Sky Up состоялись именно по такому маршруту.

Отметим, что 2 посадки на обратном пути вызвано не встречным ветром, как пытается убедить туроператор, а техническими характеристиками самого воздушного судна, которое в принципе не может долететь с одной посадкой при полной коммерческой загрузке. Конечно же, этот факт Join Up! стыдливо умалчивает, как и то, что путь домой для туристов превращается при этом в настоящую Одиссею, продолжительность которого (если не считать трансфера в аэропорт) составляет более 15 часов, т.е. дольше, чем в Доминикану! 

О состоявшемся рейсе уже появился отзыв турагента, согласно которому перелет оказался очень утомительным: на пути туда самолет летел 6 часов до Индии, далее была дозаправка на протяжении 4,5 часов (вместо декларируемого 1 часа), а потом — 6 часов до Хайкоу.

На обратном пути пассажирам пришлось лететь 6 часов до Индии, затем ждать дозаправки 2,5 часа, а после этого выдержать 6 часов полета до Тбилиси (по информации от пилота, якобы произошел перегруз самолета и помешал встречный ветер, до Киева в таком состоянии не дотянули бы), еще 2 часа дозаправки и 3 часа полета до Киева. Кроме того, за время полета всего лишь 1 раз кормили горячим питанием и 2 раза бутербродами, а также предлагали сок, чай, кофе, воду. Стоит учесть, что в аэропорту Хайкоу поесть негде, воду можно взять только из аппаратов, поэтому нужно предупреждать туристов заранее, что с собой лучше взять бутерброды на случай задержки рейса.

Вторым огромным минусом чартерного рейса стал трансфер: аэропорт, в который прилетают пассажиры, находится на севере острова, а место отдыха — на юге, и трансфер занимает не менее 4-5 часов. При этом автобусы — далеко не новые, так что комфортным этот переезд назвать нельзя. Кроме того, для некоторых путешественников неприятным сюрпризом оказалась и виза. Для оформления групповой визы необходимо предоставить фото и копию первой страницы загранпаспорта не позже, чем за 2 дня до поездки. Как сообщает агент, на рейсе были люди, данные которых не совпадали, вследствие чего их заставили оформлять визу по прилету, стоимость которой — 65 долларов с человека.

Однако, вероятно для туроператора баснословные компенсации китайского правительства стоят любых мучений туристов! Вот только кто подумает о том, что чувствуют при этом сами путешественники, которые вместо спокойного и приятного отдыха получают тур, наполненный нервными встрясками и неприятными неожиданности, остается загадкой.

Читайте также на TravelSpy: Лихорадка переносов Join Up!/Sky Up нарастает: что происходит с туроператором и его авиакомпанией?

Комментариев нет