Актуально:

"Укрзализныця" публично извинилась за поломку экспресса в Борисполь

ПАО "Укрзализныця" попросила прощения у пассажиров за поломку рельсового автобуса, следующего в аэропорт "Борисполь".

Инцидент случился на следующий день после торжественного открытия маршрута, на котором присуствовали Президент и Премьер-министр.

"Непогода испытывает всех транспортников", — указывается в сообщении УЗ на официальной странице в фейсбук.


В "Укрзализныце" также рассказали об обстоятельствах происшествия.

1 декабря, поезд 830 сообщением ст. Киев-Пассажирский - ст. Борисполь-аэропорт в 11.58 на 19 км маршрута попросил вспомогательный поезд. Такой был отправлен со ст. Киев-Пассажирский в 12.00. О сложившейся ситуации было оперативно сообщено в соответствующие службы аэропорта «Борисполь», чтобы обеспечить посадку на рейсы пассажиров, находившихся в поезде.
Просим у пассажиров прощения за неудобства, —  пишет "Укрзализныця"
Компания также обещает подробно расследовать причины возникшей технической неисправности, приложить максимум усилий для неповторения досадной ситуации.
В сложившихся погодных условиях свои поездки следует планировать заранее и принимать во внимание возможные форс-мажорные обстоятельства, — советуют в УЗ
Исполняющий обязанности главы правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов уточнил на свой странице в фейсбук, что все пассажиры сломавшегося рельсового автобуса успели на свои рейсы и одни из низ был перерегистрирован на рейс в Доху на следующий день. И также извинился за неудобства от лица компании.
Уже нет задержек в графике скоростного сообщения в аэропорт "Борисполь", — сообщил Евгений Кравцов.
Вчера было обнародовано видео, в котором люди покидают остановившийся посреди поля поезд и по снегу добираются в аэропорт.


Комментариев нет