Актуально:

"Укрзализныця" готова компенсировать средства, потерянные из-за поломки экспресса

Компенсации за задержку экспресса Киев - аэропорт "Борисполь" не предусмотрены в правилах. Но пассажиры могут писать претензии руководству компании.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом рассказал заместитель директора департамента пассажирских перевозок в дальнем сообщении "Укрзализныци" Александр Красноштан

Так он прокомментировал поломку рельсового автобуса по дороге в аэропорт, произошедшей на второй день после того, как он начал курсировать. В поезде находилось около пятидесяти человек, один из них опоздал на самолет. 
На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотрено законодательством, но я думаю, что мы гораздо быстрее это рассмотрим, — сообщил Красноштан. 
Пассажир Дэниэл Беккер, который опоздал на самолет, должен был лететь в Австралию через столицу Катара - Доху. Вылететь он смог только 2 декабря и за новый билет он заплатил 550 долларов

Однако все же Беккер сообщил, что стоимость билета ему компенсировали. 
Я ночевал у друзей возле метро "Вокзальная". Вот почему и решил ехать новым экспрессом... После того утром мне вызвали машину к дому, привезли к "Укрзализныце". Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов (именно столько Беккер потратил на новый билет. – ред.). Потом машина с водителем, которую выделила УЗ, отвезла меня в аэропорт. Теперь я ожидаю вылета, — рассказал он.

Комментариев нет