Актуально:

В "Укрзализныце" заявили о стабилизации сервиса продаж билетов онлайн

"Укрзализныця" заявила, что работа сервиса заказ билетов на поезд онлайн booking.uz.gov.ua сейчас стабилизирована.

Об этом информирует РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу УЗ.

В частности, в пресс-службе отмечают, что пассажиры, которые покупали билеты вечером 4 декабря 2018, оплатили заказ до 19:00 часов и их транзакции были подтверждены банком, начинают получать свои билеты на электронные адреса.
В случае неподтверждения транзакции банком, денежные средства возвращаются на счета клиентов, — отметили в УЗ.
Также в пресс-службе добавили, что пассажиры могут обратиться также по телефону (044 591 19), электронному адресу (booking@uz.gov.ua) или Skype (uz_booking) в случае, если заявленная операция осталась без результата.

Однако пользователи замечают, что 5 декабря сайт booking.uz.gov.ua загружается медленно, время от времени на мониторе появляется ошибка 503. Она возникает тогда, когда очередь запросов на сервер, который обслуживает сервис покупки билетов онлайн, превышает допустимое количество.

Ранее в "Укрзализныце" сообшали, что нагрузка на онлайн-систему продажи билетов booking.uz.gov.ua во вторник, 4 декабря, выросла в 6 раз.
Только в период с 19 до 20 часа через сервис booking.uz.gov.ua успешно было приобретено 18 тысяч билетов. Тогда как в среднем за час через онлайн-систему продается 2 тысячи билетов, — отметили в пресс-службе.
Как сообщал TravelSpy, 4 декабря пассажиры обвалили сервер «Укрзализныци» пытаясь купить билеты на зимние праздники

Комментариев нет