Актуально:

Поезд Мукачево-Будапешт пока будет работать в тестовом режиме

В случае, если у поезда "Латорица" Мукачево-Будапешт будет стабильный спрос, количество вагонов в нем может быть увеличено до трех. 

Пока поезд курсирует всего с одним вагоном, сообщил глава профсоюзной организации "Львовской железной дороги" Ярослав Афтанас, передает ЦТС

"По данному сообщению будет курсировать один вагон — это работа в тестовом режиме, пока стороны смогут отследить спрос. 9 декабря первым рейсом поезда из Мукачево отправилось 10 пассажиров", — рассказал он. 

Также рассматривается возможность прибытия поезда на главный перрон в Мукачево, однако для этого нужно продлить европейскую ж/д колею до первой платформы вокзала. Пока что поезд прибывает на дополнительный перрон — он находится в 500 м от основного. Для того, чтобы люди сориентировались, на вокзале установлены указатели. 

Продление пути может понадобиться УЗ и для того, чтобы принимать в Мукачево другие международные поезда. В частности, как анонсировал в пятницу глава компании Евгений Кравцов, переговоры о запуске таких поездов ведутся с ж/д компаниями из Чехии и Словакии. 

В данное время "Латорица" проводит в пути чуть более 7 часов. Однако, как отметил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, в 2019 году это время планируется сократить до 5-6 часов за счет уменьшения количества остановок и совместного таможенного контроля. 

Как сообщал TravelSpy, ежедневный прямой беспересадочный поезд Мукачево-Будапешт стартовал 9 декабря. Подвижной состав поезда принадлежит Венгерским железным дорогам, УЗ лишь обеспечила для нового пассажирского соединения новую платформу, средства сигнализации и связи, а также отремонтировал свой участок пути. 

Стоит отметить, что не все из обещанного украинскими железнодорожниками в Мукачево было выполнено. В частности, над перроном так и не был установлен павильон.

Комментариев нет