Актуально:

Как с введением военного положения изменились продажи туров

Спрос на туры на этой неделе уже упал примерно на 40% — такой ответ независимо друг от друга дали учредитель IT-Tour Юрий Авдеев, гендиректор сети агентств «Поехали с нами» Олег Кулик и директор «Сети Агентств Горящих Путёвок» Равиль Хамитов.
 
Директор «Сети Магазинов Горящих Путевок» Ольга Панченко охарактеризовала сокращение спроса в районе 50%. По её наблюдениям, тенденция затронула все регионы, а не только те, в которые введено военное положение. 

Меньше определённости с тем, сколько может продлиться спад спроса. По мнению Олега Кулика, на восстановление уйдёт не меньше недели. Равиль Хамитов прогнозирует, что всё вернется на круги своя уже к пятнице. Практически все собеседники высказывают свои прогнозы с единственной оговоркой — при условии, что не будет очередного обострения внутренней и внешнеполитической ситуации. 

Немаловажно также то, насколько стабилен будет валютный курс. По данным kurs.com.ua, котировки доллара на межбанковском валютном рынке в первой половине дня 28 ноября по сравнению с вчерашним днём немного подросли. Незначительно вырос и внутренний курс туроператоров. 

Интересно, что в отдельных турагентствах спад спроса вообще не зарегистрирован. Например, директор «Аполло-тур» Андрей Демура подтвердил по своей компании не падение, а рост продаж примерно на 20%. Он связывает это с тем, что туристы спешат оплатить путёвки по более низкому курсу, не дожидаясь очередного скачка.

Не укладываются в общую статистику и показатели турагентства «Туристична Хата», где тоже не зафиксировано уменьшения бронировок. Его директор Александр Олифиренко отмечает, что это результат наличия спецпредложений по Турции и Египту и продленной им акции Black Friday, которые стимулируют спрос. 
К тому же среди наших туристов очень много жителей восточных областей Украины, которые фактически уже больше четырёх лет живут в условиях военного положения. Их таким точно не напугаешь, — заключил наш собеседник.

Комментариев нет