Актуально:

Творческие будни тургаентов: Что означают названия известных туроператоров

Представителей турбизнеса на днях повеселил ироничный текст о названиях крупных туроператоров, опубликованный в социальной сети Facebook. Автор поста творчески подошел к вопросу и изложил в юмористической форме свои предположения на этот счет, вызвав оживленную реакцию в туристической среде.

Текст был размещен под заголовком «О ГЕНИЯХ МАРКЕТИНГА или не задумывались ли вы над названиями наших туроператоров?» и разошелся среди агентов.

Учитывая столь высокий интерес к нему, Travel Spy решил поделиться ним со своими читателями.Далее приводим вам текст публикации с соблюдением авторской пунктуации. 

«Вы никогда не задавались вопросом откуда и почему так назвали наших туроператоров и действительно ли как лодку назовешь…?

Вдохновения хватило только на самых крупных, остальные не обессудьте.

Итак, традиционно сначала турки. У них, кстати с названиями намного лучше чем у наших.

Anex tour
Вообще, загадка. Что это? Приложение («annex»), написанное с ошибкой? Или по-турецки написано правильно? Тогда позвольте полюбопытствовать приложение к чему? Что может быть такое, к чему Анекс может прилагаться не поглощая при этом? Или смысл другой? В лихих 90-х не мудрствуя лукаво фирмы любили называть на “ex”. Помните, Имекс, Эксим ну и т.д. Поэтому «экс» понятно. Но вот по поводу «ан..»……….. - даже страшно подумать что имелось ввиду. Я здесь даже писать не буду;).


Coral travel
Просто. Звонко. Экзотично. Абсолютно бессмысленно. Все как надо для называния туроператора. Ума не приложу что такое коралловое путешествие (coral travel), но что-то, наверное, очень замечательное, хотя и жутко колючее.


Pegas touristik
Единственный оператор с правильным туристическим названием. В нем прекрасно все. Мне иногда кажется, что у других операторов такие бестолковые имена именно потому что Пегас уже занят. Хотя меня лично несколько смущает то, что сын Посейдона Беллерофонт пытался взлететь на нем на небо, взглянул вниз и от страха упал, а вот Пегас полетел дальше… И еще одно. Что это за полосы тянутся за лошадкой у вас на лого? И почему та, что из-под хвоста зеленая?

P.S. На Пегасе к слову ездил и возил свои молнии Зевс. Чем не привет украинскому Пегасу от русского Библиоглобуса?

Tez tour
Сложней всего разобраться с Тезами. Сначала я думал, что это бессмыслица. Потом – что название мохнатых чудовищ – жителей планеты Эвотон. НО все оказалось проще, если включить переводчик с турецкого, тез – это быстрый. Т.е. «Быстрый тур». Просто. Доступно. Понятно. По-турецки. Вполне разумное название для доступного подгорающего отдыха. Ребята хотели сделать лоукостера, но видно по дороге забыли, что лоукост – это низкие цены.

Теперь не турки (хотел сказать – наши, но кто их знает, поэтому не турки).

Tui
Вопросов нет. Все понятно. Хвойное вечнозеленое дерево с мелкими листьями. Во множественном числе – поэтому деревьев много. Это роща. Роща вечнозеленых деревьев с мелкими листьями. Вечнозеленая стабильность не зависимо от сезона. Каши из хвои не сваришь, но издалека глаз радует. Это у нас.
В Европе с таким лого вероятно у них дела идут лучше. Ведь с латыни tui переводится как «ваш».

GTO
Не знаю, можно ли было назвать оператора хуже, чем ГТО. ГТО – что это? Готов к труду и обороне? Сразу перед глазами - пионер с горном и значок ГТО – помните у наших родителей такие были? Т.е., оператор как бы предупреждает, что пользуясь услугами оператора, надо быть готовыми ко всему? Даже к труду и обороне? Сколько вы заплатили маркетологу за такую гениальную идею? Даже если вы имели ввиду что-то другое. Хуже ГТО оператора можно назвать только «Компас». Скажите, мне он действительно понадобиться, если что? Компас – о чем это? Всегда на север? Хотя тому, кто готов к труду и обороне, компас нужен всегда.


Join up!
Join Up! Sky Up! Wake Up! У ребят реально или что-то очень плохо с креативом, или какой-то глубокий психологический комплекс ощущения себя внизу, там, откуда постоянно хочется наверх. Ну и цвета… Вы видели эти черные буквы, на которых бушует оранжевое пламя? Просто могильная плита с вечным огнем и зловещий призыв – «Присоединяйся!».
Ребят, вы чего такие мрачные-то? Хотя после всех этих залетов в принципе понятно…

TPG
Друзья, Вы чем занимаетесь? Поставляете нефть, сахар или вышиваете крестиком? Как нам это понять из вашего названия? Или вы специально зашифровали! Боитесь чего-то? И как расшифровать? Вы бы хотя бы подсказки понаставили для квеста.

Ну а если читать уже полностью – Travel Professional Group – что это за группа такая? Кто в вашей группе? Кто на басах, на подтанцовке? Тоже скрываете?

И еще одно – ваше лого – это что птичка или лук? Вы лететь собираетесь или стрелять? Здесь однозначно – приз за самый непонятный лого.

АLF
Ребята, реально?.. Альф?.. Это маленькое немытое мохнатое чудовище с избыточным весом, разбившее свой космический корабль о гараж Таннеров, что постоянно прячется от управления по изучению неземных существ? Вы точно называли туроператора? Не фабрику детских игрушек? Вам повезло! Как назвали, так и плывет! И да, у вас приз зрительских симпатий за самое бестолкое название!».

Интересно, что думают представители компаний, попавших в этот ТОП?


Комментариев нет