Актуально:

Booking.com запускает бизнес-модель и сервисы, подсмотренные у Airbnb

Booking.com анонсировал новые инструменты для частных лиц, предлагающих через эту онлайн-площадку своё жилье в краткосрочную аренду. 

Об этом сообщается в пресс-релизе компании, распространенном во вторник, 30 октября. 

Теперь у пользователей сервиса появится возможность отказать в бронировании нежелательным гостям. Например, тем, кто вызвал нарекания других арендодателей. Или тем, у кого пока слишком мало броней через Booking.com

Можно будет затребовать у клиента подтверждение его номера телефона и адреса. А также разместить собственный профиль с личными данными, по которым потенциальные жильцы могли бы лучше составить представление о хозяине. 

Очевидно, такие меры направлены на повышение взаимного доверия между арендодателями и клиентами и направлены на активизацию бронирований частного жилья. 

Отметим, подобную схему уже давно практикует конкурент Booking.com — онлайн-площадка Airbnb, специализирующаяся на краткосрочной аренде квартир и апартаментов от частных владельцев. 

Вместе с тем эксперты отмечают, что требование дополнительной идентификации для гостей сделает процедуру бронирования менее удобной и не столь быстрой, как в случае с отелями. Кроме того, потенциальная возможность отказа в предоставлении частного жилья отпугнет часть клиентов, причем не факт, что только недобросовестных. Ведь критерий оценки гостя по отзывам других арендодателей, например, достаточно субъективен.

Как сообщал TravelSpy, Еврокомиссия обязала Airbnb указывать полную стоимость жилья

Комментариев нет