Актуально:

В МАУ не видят для себя трагедии в приходе на украинский рынок лоукостера Ryanair

Авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ) не делает трагедии из прихода в нашу страну ирландского лоукост-оператора Ryanair. Хотя и признает, что конкуренция на рынке только обострится. 

Впрочем, «положительный сигнал для рынка», как называют событие в компании, не окажет значительного влияния на стратегию украинского авиаперевозчика. 

«МАУ продолжит следовать своей стратегии, которая предполагает дальнейшее развитие в рамках модели сетевого перевозчика. Это значит, что компания сосредоточится на совершенствовании хаба в Международном аэропорту «Борисполь», выстраивании дополнительных стыковочных волн. Таким образом, расширение географии полетов, пополнение парка и любые другие шаги будут совершаться в соответствии с этой стратегией. Дальнейшие планы МАУ также предполагают автоматизацию процессов и сокращение расходов, что позволит компании, как и ранее, достойно конкурировать с мировыми гигантами авиационной индустрии», — рассказали UBR.ua в МАУ

Также в компании добавили, что ведут планомерную работу по снижению цен на протяжении последних пяти лет. В большинстве случаев возможности для уменьшения стоимости перелета ограничиваются затратами, которые несет компания. Тем не менее, МАУ не прекращала поиск таких возможностей. 

В 2014 году компания приняла решение разделить цену на составляющие – непосредственно перелет и дополнительные услуги. Пассажиры начали самостоятельно определять необходимый набор сервисов и формировать цену. А в 2015 году МАУ предложила своим пассажирам смарт-тарифы со скидкой до 30% при условии бронирования за несколько месяцев до вылета. 

В прошлом году снижение ставок сборов в Международном аэропорту «Борисполь» и его новая публичная оферта позволили МАУ ввести на постоянной основе программу лоукост-цен, которые стартуют от $21 на международных маршрутах при условии раннего бронирования. 
Любые новые возможности для сокращения расходов незамедлительно отразятся на конечной стоимости перелета. Пока что, к сожалению, компании приходится работать в непростых условиях роста цен на топливо и необходимости облетать зону АТО и воздушное пространство России при выполнении рейсов на восток. Это увеличивает время в пути, потребление горючего и, конечно же, влияет на себестоимость рейсов, — рассказали UBR.ua в МАУ.
Напомним, в понедельник, 3 сентября, международный аэропорт Борисполь отправил первый рейс ирландской компании со 100% загрузкой борта.

Комментариев нет