Актуально:

Одесские туристы расскали об испорченном отдыхе от Join Up!


Отдых в Турции не всегда заканчивается «хэппи эндом» для наших соотечественников. К порталу Odessamedia обратился одессит Александр, который рассказал о своем печальном опыте пребывания в Турции. 

По словам молодого человека, он вместе с супругой приобрел в одесском турагентстве «Стар Турс», офис которого располагается на улице Сегедской, путевки на известный курорт Мармарис, заплатив 19 тыс. 600 грн. По условиям договора у отдыхающих было оплачено четыре ночи в отеле. Как выяснилось, перелетом и поселением занимался известный туроператор Join Up!. Сразу по прибытию в Турцию у отдыхающих начались проблемы. 
Нас должны были поселить на первой линии возле моря со своим пляжем, но вместо этого отправили в соседний с Мармарисом поселок Ичмелер. Аргументировав это тем, что якобы у нашего отеля отобрали пляж. Из-за этих переездов из одного города в другой мы, по сути, потеряли день запланированного отдыха, оказавшись на месте только к 9 вечера, — рассказал Александр. 
Спустя два дня отель устроил туристам экскурсию, а в это время без какого-либо разрешения вещи одесситов вынесли из номера на ресепшн. Когда супружеская пара прибыла в гостиницу, им сказали, что их переселяют в другой отель. Аналогичная ситуация ожидала и белорусских туристов, у которых ко всему прочему пропало 200 долларов
Вышла русскоязычная администратор, которая рассказала, что туроператор не зарегистрировал нас на еще одну ночь, как договаривались изначально. Потом нам сказали, что поселят в Мармарисе, и мы, конечно же, повелись. Как выяснилось, вместо Мармариса нас вывезли за 200 км от курорта в город Даламан, где нас выкинули как собак или помойных котов вместе с вещами, — посетовал мужчина. 
Оттуда одесситам пришлось самим, за свой счет добираться до аэропорта, чтобы вернуться домой, хотя в стоимость путевки входил трансфер из аэропорта и обратно. Вернувшись в Украину, туристам в первую очередь хотелось разобраться с турагентством, получив от них объяснения и компенсацию за столь «незабываемую» поездку. 

Александр написал жалобу в Join Up!, но ответа так и не получил, поэтому он решил написать заявление в правоохранительные органы и обратиться с жалобой в Службу по защите прав потребителей. Увы, связаться с представителями «Стар Турс», которые напрямую контактировали с Александром, нам не удалось. 

Стоит отметить, что туроператор Join Up! неоднократно попадал в скандалы. Недавно украинские туристы должны были вылететь из Киева в турецкий Бодрум. Сначала рейс перенесли из аэропорта «Киев» в «Борисполь», а затем откладывали время отправления. В Турцию туристы прилетели поздно ночью. Но вместо забронированного и оплаченного отеля их поселили в гостинице с тараканами и ржавой сантехникой

По словам Александра это лишь единичные случаи из многочисленного списка «подвигов» туроператора. Он отметил, что многие жаловались на то, что Join Up! попросту «крадет дни» у отдыхающих, обещая путевки на одно количество дней, а с отелями договаривается о меньших сроках. В итоге остаток денег туроператор забирает себе. 

В июле Главное управление полиции Киева даже открыло уголовное производство в отношении данной компании по факту мошенничества, а именно незаконного завладения денежными средствами клиентов в особо крупных размерах (ч. 4 ст. 190 Уголовного кодекса).

Как сообщал TravelSpy, в Верховной Раде заинтересовались вопросом лишения лицензии туроператора Join Up!

Комментариев нет