Актуально:

Клип поп-певца привел к скачку турпотока из Китая в Турцию

Эффективной рекламой Турции в Китае оказался клип популярного исполнителя Сяо Чжана, распространившийся в местных соцсетях. 

Песня «Dai ni qu lu xing» («Я возьму тебя в путешествие») обещает подруге героя «романтическую Турцию» и на этой фразе в клипе представлена сцена полета воздушных шаров над Каппадокией.

Согласно статистике, по данным государственного агентства Anadolu, число китайских туристов, посетивших Турцию, достигло 191 000 человек в первой половине 2018 года, что на 91% выше, чем в прошлом году. При этом основными турецкими направлениями для китайских туристов оказались Памуккале, Бергам, Эфес и Каппадокия.

Как рассказывают китайские туристы, клип оказал большое влияние на популярность поездок в Турцию. 
Нам очень хотелось увидеть Каппадокию с воздушного шара, — заявляют они, ссылаясь на официальный видеоролик песни.
Вот сам клип, в котором Каппадокии буквально на пару секунд:


Как сообщал TravelSpy, древнейший в мире храмовый комплекс оживил туризм в Восточной Турции.

Комментариев нет