Актуально:

Пассажиры YanAir провели 18 часов в аэропорту в ожидании рейсов в Грузию

В воскресенье,17 июня, в международном аэропорту "Киев" имени Сикорского компания YanAir в течение 17 часов держала пассажиров рейсов в Тбилиси и Батуми "на чемоданах".

Как отмечается, рейс в Тбилиси должен был вылететь в 8:45, а рейс в Батуми - в 16.30, однако оба они отправились с задержкой в 17-18 часов. Через несколько часов ожидания вылетов к пассажирам вышел представитель авиакомпании и сообщил, что рейсы были перенесены. Причиной такого решения в компании назвали необходимость "забрать людей из Тель-Авива", ведь туда не прибыл борт. 

YanAir предложила пассажирам ехать домой, а тем, кто прибыл не из Киева, в отель. Все расходы на аренду помещения и такси компания взяла на себя. Тем не менее, часть пассажиров остались в зоне дьюти-фри и блокировала выходы, требуя предоставить самолет.

В то же время в холле аэропорта были выгружены чемоданы всех пассажиров рейса, которые не охранялись. Позже на своей странице в Facebook авиакомпания YanAir сообщила об изменении графика вылетов в Батуми и Тбилиси на 17-18 июня. 

А о том, как туристы Join Up! ждали двое суток ждали рейс в Турцию, читайте далее.

Комментариев нет