Актуально:

Оазис, Join Up! и Bravo Airways своеобразно поздравили рынок с Днем Конституции


В среду, 27 июня, информационное пространство туристического рынка всколыхнула очередная неприятная новость, заставившая вспомнить печально известную историю с IdrisKa tour, которая в свое время не смогла расчитаться за рейсы перед авиаперевозчиком, с которым сотрудничала. IdrisKa долгое время испытывала финансовые трудности, но тщательно скрывала это и от партнеров, и от клиентов.

В данном случае авиакомпания Bravo Airways на своей официальной странице в Facebook сделала заявление о том, что отменяет все рейсы в Тунис и обратно, из-за невыполнения финансовых обязательств заказчиком — туроператором «Оазис». В частности, по данным а/к, туроператор не проплатил 9 рейсов.

В то же время в «Оазисе» отметили, что не ожидали от авиакомпании такой реакции.

И выдвинули свои обвинения в адрес партнеров, указывая на то, что ТО в последние несколько месяцев приходилось нести немалые потери из-за задержек рейсов, осуществляемых а/к.

«Самое малое – это была задержка 10 часов... Были переносы и на сутки, и на полтора. И каждая задержка нам обошлась в большие деньги…», — рассказал в комментарии для Travel Spy руководитель компании туроператора «Оазис» Рафик Каисси, отметив, что за это время авиакомпания не компенсировала ни единого доллара. Хотя прекрасно знала и понимала, какие потери несет ТО, в частности, из-за неорганизованности летного расписания.

Вместе с тем, по инсайдерской информации одним из факторов финансовой нестабильности «Оазиса» явилось то, что компании, которые забронировали у него места на рейсах задерживают платежи за авиабилеты на значительный срок. И якобы среди них - скандально известный ТО Join Up!.

В «Оазисе» этот вопрос напрямую не комментируют. Однако отмечают, что, если и есть какие-то сложности с другими партнерами, то они будут решаться сугубо на внутреннем уровне.

«Даже, если есть что-то между нами и другими партнерами, это между нами. Это партнеры, решим все несмотря на то, кто эта фирма. Это вопрос не актуальный. Основной момент, который спровоцировал – это все те задержки, которые длились два месяца…», — резюмировал Каисси.

Ситуации с задержками или отменами рейсов в последнее время участились. Неоднократно проблемы с отправкой туристов возникали у туроператора Join UP!. Так, недавно возникли проблемы с отправкой борта из Одессы в Барселону.

Также напомним, что самые масштабные сбои в полетной программе были во время майских праздников, когда пострадали тысячи туристов.  

Комментариев нет