Актуально:

Союз потребителей помог вернуть 350 Евро туристу JoinUp!

Исполнительный директор "Союза потребителей Украины" Максим Несмиянов на своей странице в Facebook поделился опытом возмещения дополнительных расходов клиенту туроператора Join Up.

По словам Максима Несмиянова, вопрос возмещения потребителю 350 Евро, потраченных на проживание в парижском отеле, не мог решиться с туроператором Join Up в течение года. 

Потребитель при поселении в отель обнаружил, что "его никто не ждал" и что номер придется оплачивать самостоятельно несмотря на то, что его стоимость была включена в пакет тура. По завершении отпуска он обратился в Союз потребителей Украины и в суд, однако добиться компенсации от туроператора не удалось. Туроператор мотивировал отказ от возмещения расходов тем, что при заселении после 14.00 "теряются все проплаченные дни" хотя такой информации не было в памятке туристу, и она попросту противоречит здравому смыслу. 

На встречу потребителю пошел только парижский партнер Join Up!, к которому потребитель обратилась во время следующей поездки в Париж в марте 2018 года. Выслушав доводы потребителя, в офисе пошли потребителю на встречу и вернули потраченные деньги.

Судя по комментариям в Facebook, подобные истории с клиентами JoinUp! не редкость. По словам одного из комментаторов, подобный случай происходил и в Барселоне, где туристов поселили в отель, за который туроператор не перевел оплату, и туристам пришлось ждать решения вопроса в течении трех дней. В Барселоне стоимость отеля была 1500 Евро, так что в случае форс-мажора многие туристы могли остаться на улице. 

Стоит также отметить, что по словам Максима Несминова, вопрос компенсации за потерянные часы и даже дни в отеле при задержке чартерных рейсов, которые происходили в апреле-мае у туроператора Join Up! достаточно часто, решается довольно тяжело, и остается надеяться только на добросовестность туроператора.



Комментариев нет