Актуально:

Задержки вылета туристов Join Up становятся привычными

Скандалы с туроператором Join Up, связанные с повсеместной отменой и задержкой рейсов, становятся скорее правилом, и вряд ли уже могут кого-то удивить. Однако о наиболее значимых случаях невыполнения обязательств сказать все же стоит, чтобы еще раз предупредить туристов и агентов, все чаще сталкивающихся с проблемами вылета бортов в Египет. 

В субботу, 12 мая, в Facebook стали поступать жалобы турагентов: "Вылет на 12 мая из Жулян был назначен на 3:25 11 мая, в 18:30 11 мая пришло уведомление об изменение полёта на 18:30. Когда туристы приехали, для около 35 человек не было место на борту. Борт был задержан со скандалами на 2 часа и улетел, оставив 35 туристов в аэропорту до 1:30 13.05.18. Горячая линия информацией владеет слабо, представитель компании после отправления борта покинул аэропорт." 

Судя по дальнейшим комментариям, данный самолет вылетел в Египет 13.05 в 3.00, задержка от первоначального времени составила 23:41, а это день запланированного отдыха! В результате туристы намерены по возвращении подавать коллективную жалобу с вопросом возмещения отдыха. В подобной ситуации турагент должен защищать права, и о том, как это сделать, Travel Spy рассказывал ранее. Стоит также напомнить, что существует услуга страхования от невыезда или прерывания тура, которая может входить в страховой пакет туриста бесплатно

Можно было бы посочувствовать Join Up, ставшему заложником ситуации с затянувшейся на неопределенной срок сертификаций авиакомпании Sky UP, однако отсутствие коммуникации с турагентами и туристам и их поддержки в кризисные моменты, а также внятных разъяснений о получении компенсации заставляют усомниться в бизнес-стратегии туроператора и его надежности.

Комментариев нет