Актуально:

Юнна Коваленко: Уникальный рекламник по Болгарии? Легко!



Редакция TravelSpy беседует с руководителем отдела Словакии, Польши, Болгарии Travel Professional Group — Юнной Коваленко.

— Болгария – традиционно популярная тема для летнего отдыха. Расскажите, что в этом сезоне будет по Болгарии у TPG?

— Мы запускам две авиацепочки: с 01.06 каждые 7 ночей по 28.09 и с 18.06 каждые 10/11 ночей до 30.08. Но фишкой этого сезона будут наши автобусы!

— И что в них необычного?

— В этом году мы будем поражать сервисом! А если серьезно, то в этом году у нас новые автобусы еврокласса: достаточно места для ног, сиденья хорошо раскладываются, под каждым розетка и провод USB. Мы поставили целью улучшить автобусную перевозку, и в этом сезоне достигли высокого уровня.

— А что с отелями в Болгарии?

— Очень много отелей реновированно. С каждым годом эта цифра растет, и приятно смотреть на небольшие, но современные отеля евро класса. У нас есть эксклюзивный отель – Korona, один из самых популярных отелей на нашем рынке.

— Острый вопрос в этом сезоне – как с подтверждением?

— Болгария, как пользовалась, так и пользуется популярностью у туристов из разных стран. Некоторые популярные отели уже подтверждаем с трудом, но благодаря нашим гарантиям и партерам, мы подтверждаем даже недоступные на нашем рынке отели.

— Все это хорошо, но рекламный тур в Болгарию как-то не вдохновляет…

— Да, когда большое количество направлений на рынке, и рекламные туры в один период, не все хотят тратить время на близкую и простую Болгарию, хотя страна разная, вкусная и душевная.

В этом году мы сделали новый формат, который был бы интересен всем агентам: workshop, 29.05 – 01.06, с насыщенной программой, общением с отельерами. Будет много работы, свободного времени, общения с коллегами и экскурсионной программы.

— Три дня на страну – не мало? Успеете все посмотреть?

— За 3 дня может и не посмотрим, но прочувствуем и влюбимся, это точно! По нашему опыту, агенты предпочитают именно такие интенсивы: короткие и насыщенные полезной информацией. В отличии от стандартных, такие workshop не перегружены однообразным ежедневным осмотром отелей, а являются миксом из общения с партнерами, осмотра достопримечательностей и самых разнообразных дегустаций. Все это помогает составить более полный образ страны.

Комментариев нет