Актуально:

Турецкие отели продолжают программы лояльности для турагентств

В отелях Турции даже в условиях растущего спроса не стали отказываться от программ поощрений турагентств. Более того, количество отелей, применяющих такую практику, выросло. «Например, в этом году стало больше объектов размещения в одной из популярных систем бронирования, предлагающих агентствам бонусы за продажи определённых отелей», – констатирует эксперт. Причём, по его наблюдениям, такие программы сохранили отели как среднего, так и премиум-сегмента.

Но ситуация всё равно меняется. Однако отдельные объекты уже не столь лояльны к своим партнёрам, как раньше. Например, одна из отельных сетей премиум-класса, которая в этом сезоне поменяла правила игры: для того чтобы получить право на бесплатные ночи, нужно набрать втрое больше бонусных баллов, чем в прошлом году. В условиях увеличения спроса на отдых в Турцию с других рынков это вполне ожидаемо. Как сообщалось ранее, программы лоялости существуют в Турции и для организаторов бизнес-туризма.

И всё-таки почему же отельеры в основном сохраняют и внедряют программы лояльности даже в условиях прироста туристов? Возможно, ответ заключается в том, что спрос восстанавливается далеко не так быстро, как того хотелось бы. В результате прибыль отельеров не вполне соответствует ожиданиям. Во всяком случае, именно так полагает президент Торгово-промышленной палаты Антальи (АТСО) Давут Четин. По его данным, в 2016 году стоимость номера в анатолийских отелях упала на 35 %. И до сих пор эта разница не отыграна: цены 2018 года все еще на 20 % меньше тех, что были в 2014–2015 годах. Об этом со ссылкой на турецкие СМИ пишет информагентство Regnum. 

По мнению наблюдателей, не исключено также и то, что наряду с маркетинговыми расчётами наиболее дальновидные отельеры не только заточены на прибыль, но и просто-напросто работают на перспективу, формируя пул лояльных партнёров и создавая задел на будущее.


Комментариев нет